Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Разбейте слово по составу : унесёшь .

10-11 класс

Vektori76 01 апр. 2017 г., 2:13:12 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vadson92
01 апр. 2017 г., 2:47:53 (7 лет назад)

у-приставка
нес-корень
ёшь-суффикс

Ответить

Другие вопросы из категории

СРОЧНО, СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!

1)Чего же ты, Боже, мне крыльев не дал, Я б Землю покинул и в небо
взлетал... (Тарас Шевченко) (2)Одной из загадок в истории существования
всего живого на Земле является появление крылатых насекомых. (3)В
летописи окаменелостей они начинают фигурировать примерно 300 миллионов
лет назад (в отличие от обычных насекомых — 435-410 миллионов).
(4)Убелённые сединами приверженцы эволюционной теории не без затруднения
и не очень складно объясняют процесс развития крыльев у насекомых, их
волшебные летательные возможности. (5)К чему это я? (6)А к тому, что
человек издавна устремлял свой тоскующий взгляд на всё, что могло легко и
запросто летать, кружить и порхать над его головой. (7) Оттого-то с
древних времён он строил, склеивал, сколачивал и собирал немыслимые
конструкции и приспособления для собственного воспарения. (8)И в самом
деле, следя за невероятными кульбитами ласточек и стрижей над речной
волной, наблюдая за фантастическими пируэтами гоняющихся за мошкарой
стрекоз или, скажем, ловко вальсирующей меж цветками куста шиповника
пчелы, мы, признаемся, нередко с восхищением вопрошаем: неужели такое
возможно? (9)Какое же это чудо! (10)Вот бы и нам, людям, так! (И)Однако
ж, увы... а ведь считается, что человек — вершина эволюции! (12)Ну, или
Божьего замысла... (13)Нет, конечно, человечество научилось летать на
монгольфьерах, самолётах, вертолётах и ракетах, но этого ему, очевидно,
мало. (14) Человеку хочется именно ЛЕТАТЬ так, как это делают птицы,
мотыльки, жуки, стрекозы! (15)Но подвластно ли сие «рождённому ползать»?
(16)Одним из первых, кто в этом смысле бросил вызов и природе, и
высшему разуму, был великий Леонардо да Винчи. (17)Его несколько
блестящих проектов «орнитоптеров» и других летательных машин, в том
числе и вертолёта, и парашюта, опередили его время и, безусловно, дали
благотворный импульс для развития авиации, а также летательных
возможностей человека. (18)Впрочем, Леонардо не был бы великим, если бы
всё-таки не понял тщету своих усилий в разработке подвижного крыла,
работающего только лишь при помощи человеческой мускулатуры. (19) Так
что вернуться к махолётам неугомонные мечтатели и безумцы смогли лишь в
двадцатом веке, когда появились сравнительно компактные энергетические и
силовые установки. (20)Между тем о перемещениях человека в воздушном
пространстве без помощи сложных устройств разговоры идут давно,
например, о левитации — перемещении человека во времени и
пространстве.(21) К месту здесь будет вспомнить и танцы мистиков —
дервишей, умеющих во время своихневероятных кружений взлетать к
божественному миру и Богу, а затем возвращаться на землю. (22)Так сможет
ли человек, уповая даже на самые современные достижения науки, техники и
прогресса, летать, как птица или насекомое? (23)Вопрос сложный... (24)А
может быть, он, человек, не там ищет? (25)Прислушаемся к любопытным
замечаниям некоторых учёных и исследователей, которые резюмируют, что
эволюция крылатых насекомых есть тайна, не имеющая объяснения. (26)Что
их появление было внезапно и что самые древние экземпляры имеют ту же
структуру, что и их родственники, живущие в XXI веке. (27)Что летопись
окаменелостей указывает на то, что их сложное эволюционное продвижение
(если оно было) произошло так быстро, что данный факт противоречит
собственно эволюционной теории... (28)Что всё было однажды сделано
полностью функциональным с самого начала. (29)Что, наконец, «все
свидетельства указывают на РАЗУМНЫЙ дизайн полёта насекомых — его форму,
функцию и создание». (ЗО)Так полетим мы, как ОНИ? (31) Думаю, полетим.
(32)С одним условием: ежели это будет угодно самим НЕБЕСАМ... (По Г.
Рогову)

предложения со схемой О! = и=
Определите стилевую принадлежность текста. Ответ обоснуйте (письменно). Разговорный стиль Разговорный стиль – наиболее традиционный коммуникативный

стиль, элементы которого, однако, не всегда приемлемы в публичном выступлении, в ораторской речи. Этот стиль предусматривает близкое знакомство и известную социальную общность коммуникантов, отсутствие в их общении элемента формальности. В разговорной речи Л.В.Щерба видит корень происходящих в языке преобразований: «Можно сказать, что все изменения языка, которые потом проявляются и в монологической речи, куются и накопляются в кузнице разговорной речи. И это вполне понятно: в диалоге, т.е. при коротких репликах, ситуация, жест, выражение лица, интонация – все это настолько помогает взаимопониманию, что слова и их формы перестают играть сколько-нибудь существенную роль в этом процессе». Э.Сепир выделяет «непосредственную экспрессивность» разговорного стиля. Делая ее важнейшей многоуровневой характеристикой этой речи: в ней «чисто формальная система звуков, слов, грамматических форма, словосочетаний и предложений, если ее рассматривать исключительно с точки зрения поведения, осложняется намеренной или ненамеренной экспрессивной символикой». Это действительно стержневая категория, выделяющая разговорную речь среди остальных целенаправленных стилистических образований. Стиль изобилует элементами собственно разговорной лексики: читалка, раздевалка, мальчишки, захудалый, безалаберный; специфическими словообразовательными элементами: книженция, повестушка, штампеска, глядеть, каверзный, врать. На рубеже 19-20 веков актуализируются разговорные новообразования с суффиксом –к-; по свидетельству исследователей, «источником таких новообразований в ряде случаев была профессиональная и реже жаргонная речь». Это такие слова, как санитарка (санитарная машина), «защитка» (военная форма защитного цвета), «открытка» (открытое письмо) и т.д., основанные на объединении нескольких слов при одновременной суффиксации. Синтаксис разговорной речи базируется на коротких структурах, причем наиболее характерны для них парцеллирование (расстановка пауз между незавершенными конструкциями) и эллипсис – сокращение, мотивированное общим опытом собеседников или ситуацией диалога.

Читайте также

1. Разберите следующие слова по составу. привинтить, старинный, интересовались, соединившиеся, бессонница, редкостный, покупательский, ценность,

высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать


3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.

4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться

Упражнение 34. Разберите слова по составу, определите способы их образования: Фотосъемка _______, вплотную________, приручают__________,

слабохарактерный________, свысока_________, приободренный_________, по-матросски__________, дополняет__________, выключатель__________, подержанный_________, утомившийся__________, разъезжая________, беспрестанно____________, гостеприимный____________, парообразование_____________.

3класс русский язык. Запищите данные слова по группам : существительные, прилагательные, глаголы.Назовите существительные, которые даны в начальной

форме.Проверьте правописание данных слов по словарику в конце учебника.Выделите буквы, правописание которых надо запомнить

Составь и запиши слово. Разбери полученное слово по составу.

Корень от слова водитель.
Суффикс от слова подкрасить.
Окончание от слова удивительный.

Фонетический разбор слова-деревень

Разбор слова по составу-приморского
Морфологический разбор слова- во время . В предложении :Этот этюд Чехов вставил в камин и часто смотрел на него во время работы.



Вы находитесь на странице вопроса "Разбейте слово по составу : унесёшь .", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.