составьте друг для друга "угадайки", записав загаданные вами слова сначала с помощью одних только гласных букв, а потом с помощью только согласных?
1-4 класс
|
можно взять любые слова:
дорога- ооа- дрг
театр- еа-ттр
или посложнее
амфитеатр-аиеа-мттр
экскаваторщик-эааои-ксквтрщк :)
Другие вопросы из категории
1) Зима
2) Весна
3) Небо
4) Ручеёк
5) Солнце
6) Малыш
Спасибо))
Составь с одним из слов предложение.Запишите его. Подчеркните в нём грамотическую основу.
Берёзка-берёзонька, лётчик-пилот,весна-осень,жара-холод, медведь-медведица,доктор-врач,ветер-ветерок,мир-ссора,метель-вьюга.
подчеркни.найти личные местоимения над ними укажи лицо число падеж Ворона сидела на лавке, И Митя (------------------) увид. л Ворону. Он не (-------------------) обид. л Ворону, А только (-------------) подгляд. л ей лапки
Читайте также
своего ума для следующих поколений была жизненной необходимостью, и люди изобрели специальную систему знаков (алфавит), с помощью которых свои мысли, свою речь закрепляли на определённом материале: коже, восковых дощечках, берёсте, бумаге.
Изобретение письма открыло новую эру в жизни людей, это было как волшебство. Возникло дополнительное к устной речи средство общения. Люди, живущие далеко друг от друга (в разных городах, странах, на разных континентах), получили возможность обмениваться своими мыслями, делиться открытиями.
Возникла связь поколений: благодаря письменности мы можем познакомиться с трудами учёных и философов, с произведениями поэтов и писателей, которые жили ещё до нашей эры.
1)В тексте найти ЭПИГРАФ и дать ему толкование.
2) Зачем людям потребовалось письмо?
3) Что изменилось в жизни людей с изобретением письма?
громоздятся, Друг за другом вдаль спешат, И грохочут, и трещат. Спешите описание движения льдин. Подчеркните глаголы. Из других предложений выпишите глаголы.
квадратиков. На квадратиках стоят деревянные фигурки. Одна фигурка похожа на коня. У другой на голове корона будто она пришла сюда из сказки. Третья фигурка напоминает сторожевую башню старинного замка. И еще много маленьких фигурок похожих друг на друга. Мальчики по очереди переставляют или убирают фигурки. Они увлечены тем что происходит на картонном листе. Запиши ответы на вопросы. 1.Чем заняты Сережа и Павлик? 2.Какими фигурками они играют? 3.Как называются самые маленькие похожие между собой фигурки? 4.Как играют мальчики в шахматы?
* б.рёз * играли зайчики * солнеч?ные * на трава * блестят * на * роса * капельки 2. Из каждой группы слов составь по два предложения, помещая в начало то, о чём будешь говорить. о стволах берёз о траве о солнечных зайчиках о капельках росы 3. Запиши со словами каждой группы по одному предложению.